Ford Ranger: сможет потеснить классические SUV
Обновленный пикап Ford Ranger получил новый 2,0-литровый дизель, 10-скоростную (!) коробку-автомат и улучшенный набор систем по безопасности. Этого и легкого рестайлинга в придачу хватило, чтобы Ranger признали лучшим всемирным пикапом года.
Ford Ranger, самый продаваемый
пикап Европы, получил обновление в 2019 году. Обновление, главным образом,
техническое, так как внешних преобразований не слишком много. Визуально новинка
идентифицируется только по измененным переднему бамперу и решетке радиатора, светодиодным
дневным ходовым огням и новым цветам кузова.
Самым большим новшеством
является появление 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue, впервые
представленного для Transit и Transit Custom. EcoBlue заменяет как
2,2-литровый, так и пятицилиндровый 3,2-литровый TDCi от Ranger Wildtrak, но
новый двигатель обладает большей мощностью, чем оба прежних, а также более
эффективен.
Для украинского рынка дизель доступен
в двух версиях: с одним турбонаддувом мощностью 170 л.с. и, как в этой тестовой
версии Wildtrak, с двойным турбонаддувом на 213 л.с. Последняя цифра на 13 л.с.
больше, чем было у 3.2 TDCi, а крутящий момент достигает 500 Нм (+30 Нм), что
сделает буксировку тяжелых прицепов еще легче. А Wildtrak способен утянуть за
собою 3,5 т, что не под силу его главным конкурентам – Mitsubishi L200 и Toyota
HiLux, а VW Amarok требует за это полуторакратной переплаты.
В 213-сильнике, который используется
также во флагмане ряда Ranger Raptor, турбины вступают в действие
последовательно. Маленькая и менее инерционная со своими быстрыми откликами
помогает на низких оборотах, тогда как большая ступает в действие на средних и
высоких, чтобы извлечь из четырех цилиндров больше мощности и незаметно
перемахнуть через турбояму.
Все Ranger в стандартной
комплектации получили 6-ступенчатую механическую коробку передач, а опционно
(стандарт для 213-сильника) предлагается новейшая 10-скоростная коробка-автомат
Ford, которая до него появилась на Mustang и американском F-150. В традиционно
для Ford стиле АКПП позволяет себе некоторые заминки при маневрировании, но
после подбирает и меняет передачи безупречно, а после включения спорт-режима
всегда держит крутящий момент в тонусе.
Все эти обновления, а также
стандартная система старт-стоп помогли повысить топливную экономичность до 9%,
по заверениям производителя. Тестовый расход указывает на то, что это правда.
Если в прошлогоднем тесте Ranger городская езда обходилась в 10,0 л/100 км, то
обновленный справляется с этой же работой, расходуя на 0,5 л меньше. Но особый
эффект четыре дополнительные ступени в трансмиссии оказывают на трассе: на 110
км/ч коленвал EcoBlue вращается всего на 1700 об/мин, так что загородная езда требует
теперь на 0,7 л меньше (7,3 л против 8,0 л)!
![]() |
По материалам и исполнению салоне этот «грузовик» ничем не
уступает Fiesta. Восхитительная комбинированная отделка сидений. Черный потолок
в версии Wildtrack.
|
Разумеется, попытка пришпорить
выльется в резкий рост расхода, ведь аэродинамически Ranger не стал лучше. Что
не мешает Wildtrak играючи набирать 160 км/ч, чтобы погодя уложить стрелку
спидометра на максимальные 180 км/ч, если кузов пустой.
Езда на рамном пикапе с таким
темпом уже граничит с безумием, но Ford позаботился, чтобы Ranger передвигался
еще более ответственно и изысканно одновременно за счет пересмотра подвески. Электроусилитель
руля, пружины, рессоры и амортизаторы – все настроено так, чтобы на
управляемость Ranger равнялись. Если кто-то и едет лучше его, то это он же – в
версии Raptor.
Эти качества, так же новый
уровень комфорта подвески и менее назойливый двигатель (после прогрева уже
звучит вполне по-легковому) позволяют, наконец, рассматривать как альтернативу
внедорожнику. Те более, что в комплектациях Limited и Wildtrak есть все
необходимое, что когда-либо понадобится в пути. Ranger позаимствовал много оборудования
из ассортимента легковых автомобилей, так что клиент получает систему голосового
управления и мультимедийную систему Ford Sync3, бесключевой доступ, активное
подавление шумов, автомат дальнего света, двухзональный климат-контроль,
парк-пилот спереди и сзади, камеру заднего вида, и сиденья с подогревом и
комбинированной отделкой кожей и тканью.
![]() |
Сборище мелких кнопок на руле не для мужской руки, оставляет
желать лучшего и эргономика управления климатом и радио – кнопки плоские и уже
в пасмурный день их накрывает тень
![]() |
Автомат парковки облегчает
жизнь 5,36-метровому грузовику в городе а в стандартную комплектацию входят –
впервые для пикапов – обнаружение пешеходов и автомат торможения перед
препятствиями, а также интеллектуальный ограничитель скорости. Последний
автоматически замедляет Ranger, если встроенная камера обнаруживает, что
текущее ограничение скорости ниже, чем настройка круиз-контроля. Есть также активный
контроль рядности, адаптивный круиз-контроль, предотвращение опрокидывания и контроль
устойчивости прицепа.
![]() |
Шасси настроено так ответственно, что даже пустой Ranger
никогда не норовит сорваться в занос под тягой
|
Встроенный модем FordPass
Connect превращает Ranger в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью
подключения до 10 устройств, а также обеспечивает доступ к ряду функций через
мобильное приложение FordPass, что делает владение автомобилем легче и продуктивнее,
как для частных владельцев, так и для автопарков. FordPass может дистанционно
отслеживать техсостояние автомобиля, расход топлива и его местонахождение. С
его помощью можно удаленно даже заблокировать автомобиль.
Со всем этим багажом Ranger
остался трудягой и готов принять на борт от 1070 кг до 1199 кг груза, чем также
может посрамить многих конкурентов. Он также не растерял ничего из комплект своего
внедорожного оборудования. Раздаточная коробка с электронным управлением,
установленная на большинстве моделей, позволяет переключаться между задним и
полным приводом на ходу с помощью небольшого тумблера на центральной консоли.
Существует также понижающий ряд, который будет полезен, если вы планируете
испытать угол въезда в 29 градусов или ведущую в своем классе глубину брода 800
мм.
Обладая 23-сантиметровым
дорожным просветом, системами помощи при спуске с горы и старта в гору и
принудительной блокировкой заднего дифференциала, Ranger справляется с самыми
трудными задачами на бездорожье. Таким образом, Ranger выступает качестве одной
из немногих альтернатив настоящим внедорожникам на рынке, на которых можно без
опаски съезжать с твердого покрытия.
Итог
Обновление Ranger гарантировало ему сохранение гадникапа с соперниками. У него самый выгодный на рынке комплект оборудования и лучшие ездовые качества. Ranger стал дешевле в содержании и у него по-прежнему наилучшая производительность в классе.
Технические характеристики Ford Ranger 2.0 Ecoblue
- 4-цилиндровый дизельный турбо, спереди продольно
- Объем 1997 см3
- Мощность 157 кВт (213 л.с.)
- Максимальный крутящий момент 500 Нм
- Полный привод
- Подвеска спереди сдвоенный поперечные рычаги, сзади неразрезной мост
- 10-ступенчатая механическая
- Максимальная скорость 180 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 9,0 с
- Длина/ширина/высота/база 5359/1977/1848/3220 мм
- Дорожный просвет 230 мм
- Диаметр разворота 12,7 м
- Шины 265/60 R18
- Снаряженная масса/полезная нагрузка 2234/1036 кг
- Масса буксируемого прицепа 3500 кг
- Расход топлива нормированный, средний (WLTP) 7,8 л/100 км (ДТ)
- Расход тестовый 8,4 л/100 км
Цена (Wildtrack) 1 064 097 грн
Коментарі
Дописати коментар