Новая Mazda3 уже в продаже



На украинскую премьеру новинка приехала сразу в двух типах кузова – седан и хэтчбек с двумя моторами на выбор и только с автоматической КПП. Цены на новую Mazda3 стартуют с 675 900 грн.

Mazda3 – одна из самых успешных моделей компании. С момента появления первого поколения в 2003 году покупателей нашли больше 6 миллионов экземпляров. Нынешнее, четвертое поколение японского компактного автомобиля было представлено осенью 2018 года в США, а европейский дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте.



Эта Mazda3 создана на новой, более жесткой платформе Skyactiv-Vehicle Architecture и является первой моделью, которая получила эволюцию фирменного KODO-дизайна. При длине 4459 мм хэтчбек на полсантиметра короче, чем уходящая модель 3, но все же значительно длиннее, чем, например, VW Golf. Седан, наоборот, вырос в длине на 80 мм до 4660 мм. Колесная база Mazda увеличилась на 25 мм до 2725 мм, и теперь она превышает на 100 мм тот же Golf между осями. Это изменение предназначено для улучшения пространства салона, особенно для тех, кто занимает задние сидения. Объем багажника заявлен на уровне 450 л для седана и 398 л для 5-дверки.



Шасси по-прежнему оснащено стойками МакФерсона спереди, но сзади оно получило более простую подвеску, где торсионная балка заменяет многорычажную конструкцию модели третьего поколения. Но та не отправляется в музей, так как будет использована в дальнейшем для полноприводных модификаций.



Главная новинка под капотом – инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-X. Он объединяет принципы сгорания двух миров – бензинового и дизельного с свечами зажигания от первого и высокой степенью сжатия и воспламенением топливной смеси от него от второго. Агрегат, который к тому же дополнен мягким гибридом для утилизации энергии замедления, будет доступен к концу 2019 года.



А в салоны украинских дилеров автомобили поступили в двух вариантах моторизации: с турбодизелем Skyactiv-D объемом 1,8 л и мощностью 116 л.с и заявленным расходом топлива 5,5 л/100 км в комбинированном цикле (WLTP) и атмосферным бензиновым 1,5-литровым агрегатом Skyactiv-G мощностью 120 л.с. Оба мотора агрегатируются только с 6-ступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive.



Среди технических нововведений отмечены улучшенная обзорность вперед и усовершенствованная система G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) уже в базовой комплектации.



Вместе с новым кузовом и шасси полностью переработан салон. Он сейчас лучше изолирован от шумов, увеличены диапазоны регулировки руля и водительского кресла, улучшена обзорность и эргономика. В интерьере появились новые материалы с текстурой кожи, а 7-дюймовый щиток приборов и 8,8-дюмовый центральный дисплей с новым интерфейсом и возможностью воспроизводить видео с USB-накопителя стали стандартными. Мультимедийная система предлагает поддержку протоколов подключения Android Auto и Apple Car Play во всех комплектациях новой Mazda3.



На выбор без доплаты предложены шесть цветов кузова для седана и семь для хэтчбека (добавился новый графитовый). На момент старт объявлены три варианта комплектации: Style, Exclusive и Premium. Mazda отказывается от предложения простых наборов оборудования, так что уже базовая Style включает светодиодные фары, 7 подушек безопасности, все известные системы контроля шасси, электростеклоподъемники всех окон, 2-зональный климат-контроль, подогрев сидений спереди, бесключевой запуск мотора, проекционный дисплей, круиз-контроль, автомат света и дворников, парк-пилот спереди и сзади, камеру заднего вида, систему старт-стоп, электроручник, мультимедийную систему MZD Connect с 8,8-дюймовым дисплеем и легкосплавные диски на 16”. В верхних комплектациях появляются камеры кругового обзора, адаптивный круиз с полной остановкой и рулением в пределах полосы, мониторинг слепых зон спереди и сзади при парковке, матричные фары с 20-ю светоблоками, кожаный салон и акустическая система Bose® з 12 динамиками.


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Toyota C-HR: високий вершник повертається

Ford Ranger: ще ближче до американського родича

MG HS Trophy: цінний трофей, але не робоча конячка