JAC расширяет украинскую модельную гамму пикапом T8



Украинский дистрибьютор марки JAC в Украине вывел на рынок новое поколение нового пикапа JAC T8, который сможет потеснить конкурентов в нижнем ценовом секторе.

Пикапы JAC из Китая успели освоиться на международных рынках и стали популярными, например, в Латинской Америке. Тогда как в ассортименте украинского дистрибьютора марки прежде пикапы представлены не были. Эта брешь и была закрыта с выходом нового поколения Т8.



JAC T8 создан с привлечением итальянских дизайн-гуру и представляет собой классическую конструкцию с рамой, двойной кабиной, подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающим рядом передач. Передняя независимая подвеска выполнена на вдойных поперечных рычагах, а задняя неразрезная ось подвешена на листовых рессорах. Для поставок в Украину был выбран вариант с полным приводом и 2,0-литровым турбодизелем с Common-Rail мощностью 139 л.с., который выдает 320 Нм и, по заявлениям производителя, соответствует нормам Евро 5.



Т8 имеет размеры, которые ставят его в один ряд с Mitsubishi L200: 5325 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1830 мм в высоту. Грузовая платформа имеет квадратные очертания со 1520 мм по каждой стороне. Грузоподъемность также стандартная для класса – 900 кг.



Дистрибьютор предлагает четыре комплектации автомобиля, начальная из которых обещает быть самой бюджетной на рынке полноприводных пикапов с дизелем. В ней есть кондиционер, легкосплавные диски на 18 дюймов со всесезонными шинами, электропривод стекол и зеркал, магнитола с USB, круиз-контроль, мультируль с кожаной отделкой, задний парк-пилот, люк в крыше и светодиодные ДХО. Топ-версия предлагается за 608 000 грн и оснащена ESP, слежением за рядностью, контролем давления в шинах, бесключевым доступом, системой камер по периметру, ксеноновыми фарами, передним парк-пилотом кожаной обивкой кресел и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном.



Гарантия на автомобиль стандартная для гаммы JAC – 3 года или 100 000 км пробега.






Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Peugeot 308: трохи більше характеру й галльського шарму

Cupra Formentor 2.0 TDi: споряджений сирим порохом?