Opel Corsa – официально лучший автомобиль 2020 года



19-я церемония вручения наград европейского конкурса AUTOBEST состоялась в Майнце (Германия) в Alte Lockahalle – одной из главных достопримечательностей города, бывшем локомотивном депо 19-го века.

Церемония прошла по оригинальному сценарию, с «Господином Би и Мисс Эй» в качестве хозяев на сцене. Точнее, на экране, так как оба персонажа были мультипликационными. Кстати, специально разработанные для этой церемонии ролики можно увидеть на сайте www.autobest.org.



Главную награду AUTOBEST 2020 получил новый Opel Corsa. «Эта награда чрезвычайно важна для нас, поскольку Corsa 6-го поколения – это первая машина, которую мы создали, будучи полностью интегрированной в Groupe PSA. Я бы даже сказал, что новая Corsa больше, чем просто Opel – это чертовски хороший и захватывающий Opel! И это уже третье поколение Corsa, получившее столь желанную награду AUTOBEST. И это наполняет меня гордостью от того, что вы в AUTOBEST признали, что это 6-е поколение сохранило те ценности, которые сделали предыдущие поколения столь популярными», – сказал Михаэль Лёшшеллергенеральный директор Opel. Как руководитель достигшей выдающихся успехов компании он также получил на сцене в Майнце награду «Человек года», которую AUTOBEST вручает лучшим руководителям высшего звена в автомобильной промышленности.



А самым эмоциональным моментом гала-ужина стало вхождение новой легенды в «Зал Славы» AUTOBEST. Вслед за доктором Вольфгангом Порше в позапрошлом году и Ратаном Тата в прошлом настал момент для одного из самых известных функционеров автоспорта и мировой автомобилизации в целом – президента FIA и специального посланника Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения г-на Жана Тодта.



«Для меня большая честь быть здесь сегодня с вами и получить этот билет в Зал Славы от AUTOBEST! Я стал членом почетного клуба рядом с Вольфгангом Порше и Ратаном Тата, двумя глобальными личностями, которых я очень уважаю! Для меня это очень особенный вечер с чемпионом Ники Лаудой и удивительными автомобилями, которые получили награды. Сегодня вечером я многому научился, и это памятный момент для меня. Сегодня у меня была возможность обсудить насущные темы нашего автомобильного мира с членами жюри AUTOBEST, и это был интересный диалог. То, что вы делаете, абсолютно необходимо – мы говорили о автоспорте, но мы также говорили о безопасности, изменении климата, и о том, что мы не можем допустить, чтобы в 2020 году на дорогах снова погибли 1,4 млн человек, а еще 15 миллионов пострадали или остались инвалидами. Мы обязаны помочь им, и я был рад тому, чтобы члены жюри AUTOBEST стали послами нашей программы по снижению смертности на континенте. К сожалению, в Европе по-прежнему гибнет 25 000 человек, поэтому мы поставили цель достичь нулевой смертности к 2030 году. Я уверен, что вы, члены жюри AUTOBEST, можете внести большой вклад. Итак, позвольте мне посвятить этот трофей тем, кто погиб на дорогах, и давайте сделаем все возможное, чтобы дороги стали безопаснее и лучше. Спасибо, AUTOBEST!» – заявил г-н Тодт.



Получая приз COMPANYBEST, Ханс Оскарссон, генеральный директор Geely Swedish Holdings, сказал на сцене: «Для меня большая честь получить эту награду от имени нашего основателя и председателя, г-на Ли Шуфу, а также от имени сотрудников Geely. Да, это был захватывающий путь с начала основания компании в 1986 году и до сегодня. Вы, как специалисты по коммуникациям, лучше всего знаете, что это был непростой путь к успеху и репутации честного предпринимателя в автомобильной промышленности. Geely добился того, что мы имеем сегодня, с очень сложным подходом. Мы всегда хотим быть лучше. Философия нашего основателя прослеживается во всех наших брендах и видах деятельности, что дает нам глобальное понимание и реальные глобальные результаты. Сегодня мы отстаиваем интеллектуальные технологии, отличное качество и ездовые характеристики и всегда открыты для новых и лучших решений.

Я думаю, что именно так работает ваша группа. Вы, независимые журналисты AUTOBEST, также отстаиваете качество, лучшие технологии и предпринимательство. Поэтому я еще раз благодарю вас за вашу независимую и тяжелую работу и за эту замечательную награду, которая дает нам возможность продолжать строить мост между Европой и Китаем и развивать глобальный успех для автомобильной промышленности!»



Профессор сэр Ральф Шпет, генеральный директор Jaguar Land Rover при получении награды SAFETYBEST также не скрывал эмоций: «Спасибо, команда AUTOBEST! То, что вы сделали за эти годы, действительно исключительно! Вы действительно представляете Европу, и я абсолютно убежден, что вы движетесь в правильном направлении. Проблемы, связанные с электронной мобильностью, глубоки, сложны и бросают нам вызов, но дают автомобильной промышленности возможность не топтаться на месте, а совершать революцию. Я абсолютно убежден, что мы должны больше заботиться о безопасности. В Jaguar Land Rover мы называем это Destination Zero и это наша четкая цель. Эту награду заслужила небольшая команда Jaguar Land Rover с очень креативными инженерами!»



Ясухиро Аояма, президент Mazda Europe, принимая награду TECHNOBEST, прокомментировал: «Я хотел бы выразить свою благодарность всем членам жюри AUTOBEST и всем причастным за этот приз в наш важный год, когда Mazda отмечает 100-летие со дня основания в 1920 году в Хиросиме. Для нас большая честь получить эту награду, которая признает тяжелую работу и усилия наших инженеров и дизайнеров. Мы всегда трепетно относимся к наградам за инженерию, потому что считаем, что они демонстрируют одну из самых важных характеристик машиностроения и бренда: уникальную связь между водителем и автомобилем.

Мы гордимся тем, что наделили этими возможностями машины нашей марки. Я думаю, что уместно получить эту почетную награду благодаря нашей технологии Skyactiv-X, которая является первой в мире гибридной системой сжатия и зажигания в бензиновом двигателе. Мы превзошли наши ожидания продаж по всей Европе. В течение следующих 100 лет мы хотели бы изменить компанию так, как мы это делали последние 100 лет, и посвятить себя тому, чтобы производить для всех своих страстных и восторженных фанатов и покупателей великолепно выглядящие и отлично управляющиеся автомобили».



Люк Донкерволке, главный дизайнер и исполнительный вице-президент Hyundai KIA Motor group, также был в числе награжденных звезд в Майнце. «Для меня большая честь быть здесь с вами сегодня и стать обладателем награды DESIGNBEST. Я бельгийский гражданин мира, который родился в Перу и вырос в Африке, сменил 10 стран до 18 лет, жил не в реальной дизайнерской среде, а только в окружении красивой природы. Но с первых лет моей жизни я был покорен моторизованными объектами. Пока что ничего не изменилось, только игрушки. Будь то гонки, коллекционирование или конструирование их. Мне выпала честь играть, извините за выражение, в самые красивые игрушки лучших брендов. И принять фантастические вызовы, такие как дизайн для Hyundai, Kia и Genesis. Корея – 19-я страна, в которой я жил, и это было захватывающее и фантастическое путешествие. Дизайн – это командная работа, я бы даже сказал, что семейная, так как моя команда дизайнеров по всему миру – это моя семья. Именно от имени моей всемирной семьи я принимаю эту честь сегодня», – сказал Донкерволке.



За самой важной европейской наградой за зеленые технологии и лучшие электромобили на сцену поднялся один из отцов платформы Volkswagen Group MEB Майкл Беккер, глава линейки продуктов e-Mobility марки Volkswagen: «Я рад получить эту награду как руководитель проекта ID.3 и многих последующих за ним, и я горжусь тем, что от имени Volkswagen получил ECOBEST за ID.3, наш маяк на будущее. В Volkswagen мы убеждены, что будущее мобильности – электрическое.  И очевидно, если мы хотим остановить глобальное потепление, мы должны производить транспорт без выбросов CO2.

Электропривод является наиболее эффективной технологией для достижения этой цели. Он в три раза более эффективен, чем моторы на синтетическом топливе, и он также намного превосходит топливные ячейки. С семейством ID Volkswagen выводит электромобиль из ниши и делает его привлекательным и доступным для миллионов людей. Именно поэтому мы считаем, что ID.3 – это автомобиль для предстоящей смены системы. И это первый автомобиль в мире, который будет производиться с нейтральным уровнем выбросов углерода. Как производство аккумуляторов и сборка автомобиля, так и повседневная зарядка будет работать на экологически чистом электричестве. Неизбежные выбросы в процессе производства будут компенсированы сертифицированными проектами по защите климата. Я убежден – ID.3 по праву заслуживает сегодняшней награды ECOBEST! Спасибо большое, AUTOBEST!»



Впервые в своей истории жюри решило присвоить награду SPORTBEST посмертно, одной из легенд автоспорта – Ники Лауде. Присутствовавший на гала-концерте его брат Флориан Лауда сказал: «Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить организаторов этого фантастического мероприятия и членов жюри AUTOBEST. Мне очень приятно получить этот приз от имени моего брата Ники. Большое спасибо!»



Представлявший Skoda Мартин Преускер принял награду SMARTBEST от имени Алена Фави, вице-президента Skoda, который в видеообращении сказал: «От имени SKODA Auto я хотел бы поблагодарить вас за награду SMARTBEST 2019 для нашей Laura. Мы принимаем эту награду от имени инженеров SKODA, которые разработали нашего цифрового ассистента. Это они научили ее понимать человеческую речь и вести разговор с водителем. Laura стремится учиться, и наши специалисты будут и впредь делать все возможное, чтобы Laura в стиле Skoda стала еще умнее или «просто умнее» (Simply Clever), как мы говорим в Skoda!»

Во время гала-ужина в Майнце были представлены несколько новых инициатив от AUTOBEST. Так, благотворительный фонд AUTOBEST ставит своей целью отбор молодых талантов, увлеченных автомобилями и мобильностью, чтобы обучать их автожурналистике на самом высоком профессиональном уровне. «Мы будем усердно работать над тем, чтобы собирать средства для конкретной цели – помочь наилучшим надеждам углубленно изучать эту замечательную профессию. Это небольшая дань, которую мы отдаем нашей промыслу», – сказал Дан Варди, основатель и председатель конкурса. AUTOBEST будет сотрудничать со Школой средств массовой информации и исполнительских искусств Университета Ковентри, Великобритания (the School of Media and Performing Arts of Coventry University), которую представлял на церемонии Эндрю Ноакс, директор курса автомобильной журналистики в Университете Ковентри.



AUTOBEST также объявил об учреждении новой и, возможно, самой непростой награды: «Будущее уже здесь» (The Future is Here). Жюри AUTOBEST будет рассматривать все новые концепт-кары и решать, какой из них является самым прорывным, революционным, но достаточно реалистичным, чтобы не менее, чем в половине случаев стать реальностью в следующем десятилетии. «Будущее уже здесь» дополняет приз «Звезда рождается» (A Star is Born), которым награждаются новые бренды, мобильные решения и компании. Оба приза будут вручаться в течение года, не обязательно во время церемонии награждения.
20-й юбилейный гала-ужин AUTOBEST будет проходить во Франции в 2021 году. Более подробная информация и видео церемонии награждения, включая видеорепортаж, на сайте www.autobest.org.

Об AUTOBEST
Autobest стартовал в 2001 году, как конкурс по селекции лучшего автомобиля в странах Европы с развивающейся экономикой, и выгодно отличается специфическим набором из 13 критериев, которые помогают выбрать автомобиль по лучшему соотношению его качеств, цены и функциональности. С 2015 года конкурс стал общеевропейским и, одновременно, самым крупным независимым конкурсом в мире по числу представленных в нем стран. Украина представлена в Autobest с 2004 года.


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Peugeot 308: трохи більше характеру й галльського шарму

Cupra Formentor 2.0 TDi: споряджений сирим порохом?