Названы лучшие двигатели 2019 года


На моторной выставке Engine Expo 2019 в Штуттгарте объявили победителей международного конкурса International Engine + Powertrain of the Year (Силовая установка года). Несмотря на прорыв электромоторов жюри снова отдает главную награду представителю ДВС.
Четвертый год подряд великолепный V8 от Ferrari не падает под натиском мощных электрических установок. Тем не менее, электрокары продолжают теснить традиционные моторы – 400-сильная электрическая установка Jaguar I-Pace заняла верхние ступени пьедесталов в двух номинациях, оттеснив победителя прошлых лет Tesla.
В 2019 году конкурс добавил в своему названию “Powertrain”, так как отныне двигатели оцениваются вместе с КПП, а также агрегатами управления и питания мотора в случае электрокаров. Впервые в этом году была применена схема деления на классы по параметру мощности, а не рабочего объема, чтобы уравнять в конкурсе традиционные ДВС, гибридные и полностью электрические установки.
Победители в классах

Лучший новый двигатель: Электрический привод JLR (Jaguar I-Pace)

Лучшая гибридная установка: Бензоэлектрическая 374-сильная комбинация BMW (BMW i8) из 1,5-литровика и электромотора

Спортивный мотор: Ferrari 3.9 V8 битурбо (Ferrari 458 GTB, 458 Spider, 458 Pista)

Электропривод: JLR (Jaguar I-Pace)

Мощностью до 150 л.с.: Ford 999 куб. см. 3-цилиндровый бензиновый турбо (Ford Fiesta, Focus, C-Max, Grand C-Max, Mondeo, EcoSport)

150-250 л.с.: Audi 2.0 TFSI (Audi TT, TT S, S1, S3, A3, A4, A5, A6, Q2, Q3, Q5; SEAT León Cupra, Alhambra, Ateca, Cupra Ateca; Škoda Superb, Kodiaq; Volkswagen Golf GTi, Polo GTi, T-Roc, Atlas, Passat, Arteon, CC, Beetle, Tiguan, Sharan)

250-350 л.с.: Porsche 2.5 бензиновый турбо (Porsche 718 Boxster S, 718 Cayman S)

350-450 л.с.: Электрический привод JLR (Jaguar I-Pace)

450-550 л.с.: Mercedes-AMG 4.0 бензиновый турбо (Mercedes-AMG GT, GT S, GT C, GT R, S, C, E, G, GLC; Maybach S; Aston Martin Vantage, DB11)

550-650 л.с.: Ferrari 3.9 V8 битурбо (Ferrari Portofino, GTC4 Lusso T)

Свыше 650 л.с.: Ferrari 3.9 V8 битурбо (Ferrari 458 GTB, 458 Spider, 458 Pista)

Итальянцы не позволяют себя с пьедестала свой легендарный V8 уже пять лет!

Абсолютный победитель International Engine of the Year 2019:
Ferrari 3.9 V8 битурбо (Ferrari 458 GTB, 458 Spider, 458 Pista)

Олег Василевский, член жюри от Украины конкурса International Engine + Powertrain of the Year: «В этом году звезда Tesla, похоже, закатилась. Просто потому, что JLR смог предложить более совершенную электроустановку. Однако, до гегемонии электрокаров еще далеко – живое 8-цилиндровое сердце еще не скоро перестанет восхищать тех, у кого бензин в крови».




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Peugeot 308: трохи більше характеру й галльського шарму

Cupra Formentor 2.0 TDi: споряджений сирим порохом?