W223 – да здравствует король!


Новый Mercedes-Benz S-класса получил заводское обозначение W223 и уже разъехался по салонам украинских дилеров марки. Но его официальная презентация состоялась только 17 декабря.

S-класс – самый продаваемый в мире седан представительского класса и, традиционно, флагман не только компании, но и путеводная звезда в мире автоинженерии. Так что от предыдущего поколения W222 его отделяет не один лишь дизайн и количество роскоши на борту, но и целый пакет инноваций.


Так, в новом S-Классе дебютировала самообучающаяся система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Она общается с водителем и пассажирами и отвечает, например на вопросы, связанные с общими знаниями. Всего система включает до пяти мониторов, есть даже с OLED-технологией. Щиток приборов – это новый дисплей с трёхмерной картинкой с функцией отслеживания движения глаз, а в 10 метрах перед капотом висит картинка с дополненной реальностью, которая соответствует ТВ-монитору с диагональю 77 дюймов. Она может, например, накладывать виртуальные анимированные поворотные стрелки навигации прямо на дорогу. Кстати, программное обеспечение будет обновляться беспроводным способом («по воздуху»).

Революционная технология головного освещения DIGITAL LIGHT (опция) открывает совершенно новые функциональные возможности, например, возможность проецирования на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов. В каждой из фар головного освещения система DIGITAL LIGHT располагает световым модулем из трёх сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал. Таким образом, общее разрешение фар составляет свыше 2,6 млн пикселей.


W223 вырос по всем направленям – его длина теперь составляет 5179 мм (5255 мм – удлиненный), соответственно выросла вместимость салона и багажника. Это означает еще больше фешенебельности, которую, среди прочего, подчеркивает ассортимент из пяти различных вариантов задних сидений и такая новинка, как дополнительная подушка с подогревом на подголовнике.

При угрозе бокового столкновения кузов автомобиля способен «подпрыгнуть». За счет этого опасность серьезного травмирования сидящих снижается, поскольку удар в этом случае придется на гораздо более прочный порог, а не пустотелые двери. Те, кто привык пристегиваться на задних сиденьях получат бонус в виде первой в индустрии фронтальной подушка безопасности в задней части салона.

Задние колеса теперь подруливают и у S-класса, чем сокращается диаметр разворота на целых 1,9 м у длиннобазной версии (до 10,9 м).

На момент дебюта S-класс предлагается с 3-литровыми 6-цилиндровыми моторами, бензиновыми и дизельными мощностью от 286 до 435 л.с. Вскоре станет доступен V8 с интегрированным стартер-генератором на 48 Вольт. В 2021 г. Появится plug-in гибрид с электрическим запасом хода до 100 км.

Ценник на «базовые» версии начинается с 93 868 – 117 712 евро, хорошо укомплектованный S-класс потянет на 150 тысяч, а топ-версия на сегодня обойдется в 190 тысяч евро.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Peugeot 308: трохи більше характеру й галльського шарму

Cupra Formentor 2.0 TDi: споряджений сирим порохом?