Новый Subaru Outback уже в продаже



Шестое поколение внедорожного универсала Subaru Outback дебютировало в Украине. Флагман марки сохранил традиционный форм-фактор и характерную внешность, но получил новый кузов и силовую установку, а также более насыщенный набор технологий по безопасности. Новинка стартует с круглой цены 1 250 000 грн.

Шестое поколение Outback перешло на последнюю версию архитектуры Subaru Global Platform (SGP – лежит в основе Forester и XV), которая, по словам японского бренда, значительно улучшила ходовые качества автомобиля, управляемость и безопасность при столкновении.

В отличие от старой модели Outback, покупатели теперь могут выбирать из трех уровней комплектации: Limited, Field и Touring. Базовая Limited за 1 250 000 грн поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными светодиодными фарами с автоматом дальнего света, электрорегулируемыми креслами с подогревом передних и задних, а также руля, тремя наружными камерами, передним и задним парк-пилотами, рейлингами на крыше, полным набором вспомогательных систем по безопасности и доступом без ключа. Внутри также есть новая мультимедийная система с 11,6-дюймовым экраном портретной ориентации вместо 7-дюймового устройства старого автомобиля и навигацией.


Field за дороже на 30 000 грн, за которые клиент получит водоотталкивающую синтетическую кожаную обивку салона вместо ткани и дополнительный внешний декор. У Touring за 1 320 000 грн прибавляется люк в крыше, премиальная аудиосистема система Harman Kardon с 11-ю динамиками и сабвуфером и кожа Nappa в отделке в одном из трех цветов на выбор.

Каждая версия Outback поставляется с новой камерой распознавания лиц, которая может идентифицировать водителя, а затем автоматически регулировать положение сиденья и наружных зеркала заднего вида и устанавливать климат в соответствии с его предпочтениями. Она же мониторит водителя во время движения на предмет отвлечения или усталости.


Новый Outback вырос в размерах и внутри теперь появились дополнительные 10,8 мм между передними и задними сиденьями, а также 7 мм в плечах спереди. Багажник также вырос на 10 литров (до 522 л), а его дверь с электроприводом можно открывать и закрывать без помощи рук.

Subaru утверждает, что новый Outback – самый безопасный автомобиль в своем классе. Кузов универсала теперь имеет больше высокопрочной стали и переработанные зоны удара, которые на 40% эффективнее, чем у старого автомобиля. Он также теперь имеет больше усилителей в кузове, чтобы лучше защитить пассажиров в случае аварии, а новая подушка безопасности под бедрами переднего седока предотвращает проскальзывание под ремень при фронтальном столкновении.


Новая платформа также принесла множество технологий безопасности, включая расширенный функционал фирменной системы Eyesight, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Автоматическое торможение при езде задним ходом – еще одна новая стандартная функция, которая помогает предотвратить повреждения при парковке.

Subaru заявляет, что новая, значительно более жесткая платформа также принесла улучшение управляемости Outback – уменьшились крены кузова на 50% и серьезно снизились его вибрации, тогда как устойчивость автомобиля на прямой выросла.


Новый Outback оснащен обновленной версией фирменного 4-цилиндрового бензинового оппозитника Subaru без наддува. Новый агрегат имеет ту же базовую конструкцию, что и старый, хотя рабочий объем увеличился с 2,4 литра до 2,5 литра. Subaru также сообщает, что 90% компонентов двигателя были обновлены или улучшены. Он теперь развивает 188 л.с., достигает максимума крутящего момент в 245 Нм на пониженных до 3400 оборотах и расходует меньше.


Как и прежде, двигатель соединен с вариатором CVT. Однако теперь он получил расширенный диапазон передаточных чисел, а водитель может вмешиваться в процесс переключения с помощью подрулевых лепестков, выбирая одну из восьми «передач».

Попутно улучшились и внедорожные способности Outback с его 213 мм дорожного просвета и углами въезда и съезда 19,7 и 22,6 градуса соответственно. Полный привод с возможностью полностью перебрасывать всю тягу на переднюю или заднюю ось входит в стандартную комплектацию. Шасси получило рулевое управление с более продвинутым переменным передаточным отношением и систему активной векторизацией момента через подтормаживание колес, а трансмиссия – четыре разные режимы езды X-Mode: для асфальта, грязи, снега и глубокого снега/грязи. Каждая модель может буксировать прицепы массой до двух тонн.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Peugeot 308: трохи більше характеру й галльського шарму

Cupra Formentor 2.0 TDi: споряджений сирим порохом?